Китайские туристы активно осваивают московские рестораны

Китайские туристы активно осваивают московские рестораны

В Москве шагают на гастрономические просторы китайские туристы, чьи расходы на рестораны и кафе существенно возросли в период праздничной "золотой недели". Как сообщил директор по розничным продуктам «ЮMoney» Андрей Ефимочкин, именно общепит оказался в топе расходов во время значимого затмения, сообщает Дзен-канал "Мослента.Ру".

Золотая неделя: грамотный выбор отдыха

С 1 по 7 октября в Китае отмечаются День образования КНР и Праздник середины осени, что традиционно вызывает всплеск туристических поездок. Россия, как всегда, привлекла внимание путешественников, став одним из самых востребованных направлений. Анализ расходов с 26 сентября по 6 октября этого года показывает, что рестораны и кафе оказались главными бенефициарами временного наплыва туристов.

Топ-расходов и стремительный рост карт

На втором месте по расходам закрепился транспорт, а третьими стали различные услуги. В списке популярных категорий также отметились развлечения, продуктовые магазины и даже отели. Зафиксированный рост выданных туристам карт в аэропорту Шереметьево за указанный период впечатляет: на 70% больше, чем в прошлом году, а если сравнивать с предыдущим месяцем, то рост составил колоссальные 811%. Это ясное свидетельство того, что московский туристический рынок вновь в тренде.

Лайфхаки для экономии

Туроператоры также подбросили опытные советы по экономии на отдыхе. Заместитель генерального директора ИZI TOUR, Алена Фомина, рекомендует планировать путешествия как минимум за 2-3 месяца до поездки, чтобы избежать лишних трат и успеть насладиться заранее разработанным маршрутом.

Источник: Мослента.Ру

Лента новостей