Как Сбер забирает ваши деньги: мистические списания и подписки

Как Сбер забирает ваши деньги: мистические списания и подписки

Если у вас на карте постоянно исчезают 199 или 299 рублей, возможно, вы уже столкнулись с одной из самых обсуждаемых тем среди клиентов Сбера. Пользователи активно делятся своими переживаниями в социальных сетях, спрашивая "Почему я ничего не подписывал, а деньги исчезли?", пишет Дзен-канал "Финансы в радость".

Почему это происходит?

Жалобы, как правило, касаются следующих моментов:

  • "Я точно не оформлял подписку!";
  • "Откключал подписку, однако списания продолжаются";
  • "Довольно часто в описании появляются непонятные термины, например, SberPrime или SberMarket".

Таким образом, пользователи оказываются в ситуации, когда им необходимо найти виновника.

СберПрайм: главный подозреваемый

Среди всех подозреваемых в списаниях СберПрайм занимает особое место. Эта подписка практически стала мемом, будучи причиной многих недоразумений:

  • Бесплатный период: многие клиенты соглашаются на "бесплатное" предложение, но через месяц обнаруживают платные списания.
  • Запутанный интерфейс: нередко пользователи отключают автопродление, но сама подписка остается активной.
  • Сторонние сервисы: Сбер связывает карты с различными платформами, включая Кинопоиск и Яндекс.Плюс, откуда могут поступать неожиданные списания.

Что по этому поводу говорит Сбер?

Банк настоятельно утверждает: "Вы сами согласились". Они полагают, что пользователи ставят галочки и нажимают кнопки, подписываясь на условия. Поддержка клиентов обычно предоставляет однотипные ответы, указывая на необходимость проверки раздела "Подписки" и подтверждая, что условия были приняты при оформлении заказа. В редких случаях деньги возвращают, называя это "жестом доброй воли".

Источник: Финансы в радость

Лента новостей