Сейчас существует множество способов передачи документов, но отправка доверенности или других важных бумаг через нотариуса становится всё более популярным решением. Этот метод не только удобен, но и гарантирует безопасность и законность процесса.
Краткий порядок действий
Для начала, необходимо обратиться к нотариусу. Специалист отсканирует документ и подпишет его при помощи своей электронной подписи. Это простая и быстрая процедура, после которой полученный файл будет равнозначен оригиналу.
Передача документов
- Электронная версия документа может быть отправлена непосредственно адресату по электронной почте.
- Получатель, в свою очередь, может использовать этот файл в рамках всех необходимых юридических действий.
- Если потребуется бумажный экземпляр, нотариус отправит электронный файл своему коллеге в городе получателя. Тот распечатает документ и удостоверит его, что приравняет его к оригиналу.
Что можно отправить
Метод передачи через нотариуса отлично подходит для документов вроде доверенностей или согласий. Однако стоит помнить, что он не подходит для паспортов, водительских удостоверений и соглашений, оформленных в простой письменной форме. Поэтому следует заранее убедиться, что ваш документ отвечает всем критериям.
Используя этот способ, можно сэкономить время и избежать лишней бюрократии. Нотариусы предоставляют надежный сервис, позволяя клиентам быть уверенными в юридической силе передаваемых бумаг.































