Есть в местечке Киев большой, тысяч на 300 туземцев, район Троещина, в котором нет - и есть основания полагать, что в обозримом будущем и не будет - ни света, ни воды, ни отопления.
Есть в этой связи перспектива, что канализация в районе замерзнет.
Есть по такому случаю решение туземных властей копать по дворам и газонам отхожие ямы, чтобы население, кто не догадается сбежать из города куда подальше, опорожнялось туда, а не в лифтовые шахты или под окна.
Есть, далее, буржуйская платформа Polymarket, на которой любой желающий может сделать ставку на реализацию какого угодно прогноза общественно-политического характера.
Есть ощущение, что кто на этой платформе сделает ставку, что при каждой отхожей яме очень скоро появится по стае людоловов, которая будет бить все рекорды по перевыполнению планов отлова, тот зашибет на своей прозорливости честную копеечку.
И еще есть мнение, что все это аборигены организовали себе сами. Бандеровщину основой государственного и даже общественного строя себе выбрали, бандеровщина им даже и сейчас не жмет, и закономернейшим исходом того и другого станут именно людоловы на охоте у отхожих ям. И вспоминать в позе орла на бодрящем морозце, как весело и задорно скакалось, когда от их имени, да и просто их руками, без воды и света оставлялись Крым и Донбасс, не забывая коситься, как бы не прихватили за шкирку и на мясо прямо в процессе, будет, видимо, особенно приятно.





















































