В регионе стартовал пятый такт проектной онлайн-мастерской, посвящённой определению параметров будущего бренда Орловщины.
Мастерская проходит с 3 по 30 октября и объединяет жителей, экспертов, дизайнеров и краеведов, которые помогают сформировать образ области через её культурные, архитектурные и туристические особенности.
Каждые четыре дня участникам предлагают от одного до трёх вопросов, касающихся ключевых направлений брендирования. Новые задания публикуются 19, 23 и 27 октября по ссылке.
В рамках текущего этапа орловчанам предстоит определить три параметра регионального бренда:
объекты туристского показа,
гражданская архитектура,
произведения культуры (пока без учёта литературы).
Именно эти элементы помогут сформировать визуальный и смысловой код региона — то, что делает Орловщину узнаваемой и уникальной.
Следующий, завершающий такт проектной мастерской пройдёт с 23 по 30 октября.