С начала 2025 года три тысячи раз жители Орловской области жаловались в Роспотребнадзор на нарушение прав!
В региональном ведомстве подвели итоги 9 месяцев, отметив, что в сравнении с прошлым годом обращений меньше на 7%.
Чуть больше половины (53,6%) заявлений касалось защиты прав потребителей и 46,3% - санитарно-эпидемиологического благополучия.
В сфере санитарного надзора наибольшее беспокойство орловчан вызывают:
-Условия проживания: шум, электромагнитное излучение, освещенность (343 обращения)
-Проблемы с мусором и санитарное состояние улиц (336 обращений)
-Безопасность воздуха (187 обращений)
-Качество и безопасность пищевых продуктов (171 обращение)
-Качество питьевой воды (89 обращений)
-Условия воспитания и обучения (42 обращения)
В блоке защиты прав потребителей абсолютным лидером стали некачественные товары — на эту тему поступило 859 обращений.
Сфер услуг по количеству нареканий:
-Услуги связи — 197 обращений
-Финансовые услуги — 135 обращений
-Жилищно-коммунальные услуги — 131 обращение