В мессенджере MАХ появился чат-бот МФЦ Орловской области!
Что можно сделать с помощью чат-бота:
оперативно получить информацию об адресе ближайшего отделения и его режиме работы
быстро проверить статус поданного заявления без звонков и личных визитов
предварительно записаться на прием или отменить ее без очередей и лишней затраты времени
получить ответы на часто задаваемые вопросы
оценить качество обслуживания в МФЦ, что способствует постоянному улучшению работы центров.
Записаться через чат-бота максимально просто. Пользователь выбирает интересующий отдел МФЦ, указывает услугу, дату и время посещения. В сформированном электронном талоне сохранится вся необходимая информация. Там же будет пин-код для активации талона в отделении МФЦ.
Вскоре будет также реализована функция уведомлений о готовности документов, что сделает процесс получения госуслуг еще более комфортным.
#Орловскаяобласть #MAX