Банк России запускает удобный сервис для защиты прав потребителей

Банк России запускает удобный сервис для защиты прав потребителей

На официальном сайте Банка России теперь доступен новый сервис, который позволяет гражданам сообщать о нарушениях, связанном с их взаимодействием с финансовыми учреждениями, страховщиками и участниками рынка ценных бумаг. Это нововведение создано для того, чтобы обеспечить защиту потребителей и повысить уровень доверия к финансовым организациям в стране, пишет Дзен-канал "Вячеслав Погребняк".

Что предлагает новый сервис?

Теперь любой желающий может вести обратную связь с Банком России, заполнив специальную форму. С помощью этого инструмента можно сообщить о:

  • нарушениях прав потребителей;
  • непорядочных действиях финансовых организаций;
  • проблемах, которые возникли в ходе взаимодействия с кредитными учреждениями.

Заполнение формы занимает всего несколько минут, а вся информация моментально передается к компетентным сотрудникам, которые обязаны отреагировать на каждое обращение граждан.

Как работает процесс проверки?

После получения информации Банк России инициирует проверку по заявленным фактам. Если станет известно о подтверждении нарушения, к виновным организациям будут применены соответствующие меры воздействия. Заявитель также будет проинформирован о результатах проверки, если он укажет на необходимость получения такой информации.

Как получить доступ к сервису?

Чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо перейти по следующей ссылке: https://www.cbr.ru/contacts/fs-form/. Для авторизации потребуется удостоверение личности через портал Госуслуг, что гарантирует безопасность и надежность всей информации.

Источник: Вячеслав Погребняк

Лента новостей