На официальном сайте Банка России теперь доступен новый сервис, который позволяет гражданам сообщать о нарушениях, связанном с их взаимодействием с финансовыми учреждениями, страховщиками и участниками рынка ценных бумаг. Это нововведение создано для того, чтобы обеспечить защиту потребителей и повысить уровень доверия к финансовым организациям в стране, пишет Дзен-канал "Вячеслав Погребняк".
Что предлагает новый сервис?
Теперь любой желающий может вести обратную связь с Банком России, заполнив специальную форму. С помощью этого инструмента можно сообщить о:
- нарушениях прав потребителей;
- непорядочных действиях финансовых организаций;
- проблемах, которые возникли в ходе взаимодействия с кредитными учреждениями.
Заполнение формы занимает всего несколько минут, а вся информация моментально передается к компетентным сотрудникам, которые обязаны отреагировать на каждое обращение граждан.
Как работает процесс проверки?
После получения информации Банк России инициирует проверку по заявленным фактам. Если станет известно о подтверждении нарушения, к виновным организациям будут применены соответствующие меры воздействия. Заявитель также будет проинформирован о результатах проверки, если он укажет на необходимость получения такой информации.
Как получить доступ к сервису?
Чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо перейти по следующей ссылке: https://www.cbr.ru/contacts/fs-form/. Для авторизации потребуется удостоверение личности через портал Госуслуг, что гарантирует безопасность и надежность всей информации.































